Проект "Глушитель"

НПК «Эдем» апробировал разработку нового типа глушителя шума для автомобилей. В новом глушителе учтены явления взаимодействия отраженных звуковых волн с основным спектром звуковых волн, создаваемых двигателем автомобиля при выхлопе отработавших газов.

Новый глушитель.

Отличительной особенностью нового глушителя является отсутствие в нем каких-либо внутренних перегородок и прокладок. Его конструкция представляет собой несколько соосносваренных определенным образом труб камер различного диаметра.

Отработавшие газы двигателя через входной патрубок поступают в первую камеру глушителя, где расширяются и теряют часть своей кинетической и акустической энергии. В следующей камере, с большим диаметром, этот процесс повторяется. Отраженная от торцевой стенки волна компенсирует дискретные выхлопы отработанных газов из двигателя автомобиля, что снижает уровень шума до того же значения, которое обеспечивается штатными глушителями автомобиля.

Штатный глушитель.

Преимущество нового глушителя – малая материалоемкость, небольшие трудозатраты на его изготовление и длительный срок эксплуатации, равный техническому ресурсу самого автомобиля, небольшое аэродинамическое сопротивление, за счет чего повышается коэффициент полезного действия двигателя автомобиля, снижается температура на поверхности глушителя. Предлагаемый глушитель шума может использоваться в качестве основного или промежуточного глушителя–резонатора.

По вопросам приобретения лицензии на производство глушителя нового типа, и для организации совместного серийного производства обращайтесь по адресу

НПК «Эдем».